Сдать анализы на гепатит, ВИЧ, сифилис в СПб | Клиника "Здоровье"

Анализ на ВИЧ, гепатит, сифилис

В нашей клинике вы можете сдать анализы крови на ВИЧ и гепатит, а также на другие виды инфекций, включая передающиеся половым путем. Платная сдача анализов проводится строго индивидуально и анонимно, мы предлагаем лучшую стоимость услуг и оперативное получение результата.

Лабораторные исследования на инфекции позволяют подтвердить или исключить наличие антигенов возбудителей или антител к ним. К примеру, если сдать анализы на гепатит С (в Санкт-Петербурге цены сильно различаются в зависимости от места сдачи), то при наличии данного вирусного заболевания можно незамедлительно приступить к целевой терапии.

Таким образом, анализ на инфекции необходим для точной постановки диагноза и определения эффективной стратегии лечения. Анализ назначается лечащим врачом и в зависимости от анамнеза и специфики ситуации это может быть прямой, непрямой или параклинический метод исследования.

Почему анализы на инфекции лучше сдавать у нас

• мы проводим обширный спектр лабораторных исследований на различные инфекции;
  • работаем в собственной лаборатории в Приморском районе, что существенно ускоряет процесс и снижает стоимость услуги;
  • все специалисты сертифицированы, минимальный стаж 5 лет, только современное европейское оборудование;
  • если не знаете, где сдать анализы на сифилис и другие венерические заболевания, – мы предлагаем оперативность и абсолютную анонимность;
  • обратите внимание на стоимость услуг – у нас самые выгодные условия в регионе, плюс регулярные акции и скидки.