Врач инфекционист в СПб | Клиника "Здоровье"

Консультация врача-инфекциониста

консультация врача инфекционистаКонсультация инфекциониста позволяет выявить наличие в организме заболеваний, вызванных проникновением патогенных микроорганизмов, вирусов и прионов. Вирулетные патогены преодолевают сопротивляемость организма, проявляя токсическое действие, и могут быть критически опасны. Поэтому, если есть подозрение на инфекцию, необходимо оперативно записаться на прием к врачу-инфекционисту в СПб.

Показания к консультации инфекциониста

• повышение температуры тела, ломота в мышцах и суставах;
  • хроническая усталость, быстрая утомляемость, нарушения сна;
  • головные боли, нарушения работы ЖКТ, воспаление слизистых;
  • сыпь, гнойные образования, припухлость кожных покровов.Важно дифференцировать инфекционные заболевания от специфических патологий по другим профилям, так как многие симптомы пересекаются. Поэтому к платному инфекционисту в СПб чаще всего приходят по назначению терапевта или другого врача, который не выявил проблемы по своему направлению.

Консультация инфекциониста — цены

Консультация врача-инфекциониста Акция!!!
Первичная консультация18501500
Повторная консультация1250799
Выезд врача на дом (территория в радиусе КАД)3490

Инфекционные заболевания

Инфекционные заболевания – это крайне обширная группа патологий, от стафилококка, токсоплазмоза и кандидоза до вирусных гепатитов и ВИЧ-инфекции. При своевременном обращении к специалисту выявление проблемы на ранней стадии в большинстве случаев позволяет быстро устранить заболевание. Затягивание с обращением может быть критически опасным для здоровья.

Как проходит прием инфекциониста

• Первичный прием направлен на сбор анамнеза и определение перечня необходимых исследований, если причину не удается установить сразу.
  • Как правило, инфекционист назначает базовые анализы (кровь, моча), по необходимости – специальные исследования (например, определение антигенов к ЦМВ и ВЭБ).
  • После получения результатов анализов инфекционист делает заключение (в редких случаях могут потребоваться дополнительные исследования).
  • На основании заключения врач-инфекционист определяет стратегию лечения и дает подробные консультации.

• сертифицированные врачи-инфекционисты с профильным образованием и стажем по специальности от 5 лет;
  • европейское диагностическое оборудование и передовые алгоритмы, одобренные международным медицинским сообществом;
  • оперативный и качественный сервис, строго индивидуальный подход и полная конфиденциальность;
  • инфекционист в Приморском районе СПб по самым выгодным ценам, плюс регулярные акции и скидки.