Лечение вросшего ногтя на ноге в СПб | Ортониксия | Коррекция ногтей

Лечение вросшего ногтя на ноге

Не знаете, где получить компетентную консультацию и эффективное лечение вросшего ногтя на большом пальце? Наш многопрофильный медицинский центр предлагает современные варианты лечения вросших ногтей, включая применение методик с пластинами и скобами.

Стоимость лечения вросшего ногтя

УслугаСтоимость
Коррекция вросшего ногтя1990
Ортониксия - коррекция вросшего ногтя с помощью пластины " GOLD PLATE"5990
Протезирование ногтевой пластины3490

Вросший ноготь (или онихокриптоз) – это распространенное заболевание, при котором ногтевая пластина врастает в ногтевой валик, что приводит к воспалению, возникновению дискомфорта и болевого синдрома. Без своевременного лечения патология может получить хронический характер и регулярно рецидивировать.

" />

Симптомы и устранение проблемы вросшего ногтя

• Вросший ноготь диагностируется в ходе сбора анамнеза и визуального осмотра – это заболевание легко идентифицируется по характерным признакам.
  • Лечение вросшего ногтя на большом пальце ноги может быть консервативным – корректирующая обувь, тщательная гигиена, дезинфицирующие ванночки.
  • Однако наибольшей эффективностью и гарантией устранения проблемы обладают ортониксические методики – коррекция положения ногтя скобой или пластинами.

В нашем центре реализуется практика строго индивидуального подхода и тщательного изучения каждого конкретного случая. Квалифицированные специалисты с высшим образованием и обширной практикой предлагают новейшие варианты лечения и дают подробные консультации. По необходимости, в критической ситуации мы можем удалить вросший ноготь. В Санкт-Петербурге наш центр широко известен профессиональным подходом и доступными ценами.