Медикаментозная блокада | Клиника "Здоровье"

Медикаментозная блокада

Медикаментозная блокада – это высокоэффективный метод лечения и купирования болевого синдрома, а также других проявлений неврологических заболеваний.

Преимущества медикаментозной блокады:

Медикаментозная блокада

• блокада дает быстрый обезболивающий эффект, так как воздействует непосредственно на болевую зону;
  • медикаментозная блокада обеспечивает меньшую нагрузку на организм, так как введение препарата непосредственно в очаг боли гарантирует незначительное попадание в кровоток;
  • блокада гарантирует минимальную вероятность возникновения побочных эффектов при введении препаратов в зону болевого синдрома, так как основная часть препарата концентрируется в тканях, пораженных болью;
  • медикаментозная блокада уменьшает напряжение мышц и спазмы сосудов, снижая уровень воспаления и снимая отеки в очаге боли;
  • медикаментозные блокады можно проводить курсами при обострениях болевого синдрома;
  • анестезирующие блокады помогают в диагностике и постановке правильного диагноза.

Стоимость услуг:

Медикаментозная блокада Акция!!!
Внутрисуставная инъекция (без стоимости препарата)1 5001199
Медикаментозная блокада (без стоимости препарата)1 5001199

Показания:

Медикаментозная блокада

• туннельный синдром, сдавливание нервного ствола;
  • боли в спине или шее;
  • боли в позвоночнике при грыжах и травмах;
  • остеохондроз;
  • ревматизм;
  • радикулит, люмбаго;
  • остеоартроз суставов;
  • головные боли различной этиологии, включая мигрени.

Запись на прием:

Противопоказания:

• лихорадочные состояния,
  • геморрагический синдром,
  • поражение инфекционной этиологии в зоне блокады,
  • выраженная сердечно-сосудистая недостаточность,
  • печеночная и/или почечная недостаточность,
  • невосприимчивость к лекарственным препаратам, используемым при медикаментозной блокаде,
  • аллергия на лекарственные препараты, используемые в медикаментозной блокаде,
  • риск обострения другого заболевания от лекарственных препаратов, используемых в лечебной блокаде (сахарный диабет, открытая язва желудка, порфирия и др.),
  • тяжелые заболевания ЦНС.

Врач-невролог, консультирующий пациентов в центре восстановительной медицины «Здоровье», подберет медикаментозную блокаду и при других заболеваниях, сопровождающихся болевым синдромом, назначая курс индивидуально для каждого пациента. Принято различать анстезирующие (обезболивающие), противовоспалительные, тромболитические, спазмолитические медикаментозные блокады, однако, действие всех перечисленных видов направлено на купирование боли или воспаления. Принципиально простое и понятное каждому пациенту действие медикаментозной блокады заключается в том, что непосредственно в очаг боли или воспаления вводится лекарственный препарат или их смесь, что не только купирует боль, но и позволяет начать медикаментозное воздействие на пораженное место и привести нервную проводимость в норму. Вводимый во время медикаментозной блокады анестетик (новокаин, лидокаин и другие средства) на время угнетает нервный импульс в рецепторах и проводит его в кору головного мозга, облегчая состояние пациента.