Консультация Дерматовенеролога | Кожные и Венерические Заболевания | Цена

Консультация врача-дерматовенеролога

Консультация врача-дерматовенерологаКонсультация врача-дерматовенеролога помогает выявить патологии кожного и венерического направления. Специалист данного профиля применяет различные диагностические методики с целью установления диагноза и назначения адекватного лечения болезней кожных покровов и мочеполовой системы. Также консультация дерматовенеролога может носить профилактический характер.

Показания к консультации врача-дерматовенеролога:

• выделения из половых органов (вне зависимости от цвета, запаха и потенциального генеза);
  • зуд в районе внешних половых органов и ануса, боль и дискомфортные ощущения в паховой зоне;
  • высыпания на коже любого вида, локальное изменение цвета кожных покровов;
  • нарушения целостности кожных покровов, обусловленные появлением трещин, ран, язв;
  • появление изъязвлений и иных образований на слизистых оболочках тела, включая половые органы;
  • частое мочеиспускание, боли и дискомфорт в процессе мочеиспускания;
  • сбой месячного цикла, увеличение лимфоузлов, появление белого налета в полости рта.

Стоимость услуг:

первичный прием врача дерматолога
- консультация1500
- назначение лекарственных препаратов при заболеваниях кожи, подкожно жировой клетчатки, придатков кожи1200
повторный прием врача дерматолога после удаления350
- накожное применение лекарственных препаратов
повторный прием врача дерматолога500
Осмотр и консультация после удаления новообразованийбесплатно

Почему за консультацией врача-дерматовенеролога лучше обратиться в центр восстановительной медицины «Здоровье»:

• все наши специалисты имеют медицинское образование и высшую квалификацию по целевому профилю;
  • минимальный профессиональный стаж наших врачей-дерматовенерологов составляет 5 лет;
  • мы применяем новейшее диагностическое оборудование, передовые методы диагностики и лечения;
  • все применяемые алгоритмы и методики клинически подтверждены и безопасны;
  • мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и абсолютную конфиденциальность;
  • предлагаем доступные цены на консультацию, лабораторные исследования и сопутствующие процедуры.

Запись на прием:

Отзывы о дерматовенерологе

Цистит — частая проблема

Сама не раз болела. Если еще не справились с расстройством, то попробуйте обратиться к Казакову Сергею Владимировичу. Сам по себе очень спокойный и приятный врач. Задавал много вопросов. Я сначала подумала, мол, к чему это вообще спрашивать, потом объяснил “на пальцах”, как все, оказывается, взаимосвязано. Еще там оч крутой смотровой кабинет, с современным оборудованием. Это… Читать далее «Цистит — частая проблема»

Как проходит консультация врача-дерматовенеролога:

• специалист выслушивает жалобы пациента и изучает документацию при ее наличии (результаты анализов, медицинские карты и тд.);
  • затем проводится визуальный осмотр кожных покровов и/или репродуктивных органов;
  • специалист может назначить общие анализы крови и мочи, а также соскобы и мазки из уретры, дерматоскопию, ультразвуковое исследование;
  • также может потребоваться биохимический анализ крови, ПЦР, анализ крови на RW, Hbs антиген, ВИЧ, пункционная цитология кожи;
  • по результатам анализов и исследований врач-дерматовенеролог ставит диагноз и назначает эффективное лечение.

Дерматовенеролог – специалист, работающий на стыке двух направлений, которые часто напрямую взаимосвязаны. К примеру, многие венерические заболевания (сифилис, мягкий шанкр и тд.) среди симптомов имеют высыпания на коже, по которым заболевания легко диагностировать.

В первую очередь, консультация врача-дерматовенеролога позволяет получить точный диагноз – подтвердив или опровергнув имеющиеся догадки. Ряд заболеваний этого профиля (например, кандидоз) достаточно легко лечатся на начальной стадии, тогда как в «запущенной» фазе могут привести к серьезным проблемам со здоровьем.