Лечение псориаза в СПб | Клиника "Здоровье"

Лечение псориаза

Лечение псориаза в Санкт-Петербурге предлагает множество медицинских учреждений, однако в нашей многопрофильной клинике вместо обещаний и дорогостоящих терапий с минимальной эффективностью, вы гарантированно получаете адекватное лечение, разработанное на основе индивидуального анамнеза в соответствии с лучшими мировыми практиками.

Стоимость лечения псориаза

первичный прием врача дерматолога
- консультация1500
- назначение лекарственных препаратов при заболеваниях кожи, подкожно жировой клетчатки, придатков кожи1200
повторный прием врача дерматолога после удаления350
- накожное применение лекарственных препаратов
повторный прием врача дерматолога500
Осмотр и консультация после удаления новообразованийбесплатно

Дело в том, что псориаз на голове, спине, ногах и других частях тела вне зависимости от локализации представляет собой сложновылечиваемое неинфекционное заболевание хронического типа, природа которого современной науке до сих пор не ясна. Однако при грамотном подходе, исходя из имеющихся практических рекомендаций ведущих специалистов мира, возможно эффективное лечение псориаза медикаментами.

Симптоматика, течение и лечение псориаза

• Избыточная полиферация макрофагов, лимфоцитов и кожных кератиноцитов предположительно является следствием специфической аутоиммунной реакции.
  • В результате, на коже возникают очаги хронического воспаления, а также места избыточного англиогенеза – массового образования новых капилляров.
  • Очаги воспаления, называемые папулы, разрастаются и объединяются, формируя покрасневшие сухие пятна, приподнятые над поверхностью кожи.
  • С течением времени в отсутствие лечения псориаза медикаментами область поражения кожи увеличивается, вероятно развитие псориатического артрита.

Псориаз легко идентифицируем за счет образования папул. Обычно первые небольшие «пятна» проявляются в период с 15 до 25 лет, с последующей постепенной прогрессией, крайне вариативной по времени.

Отзывы о лечении псориаза медикаментами дают положительную картину при обдуманном индивидуальном подходе. Обычно стратегия лечения базируется на повышении анти-Т-клеточной активности или анти-цитокинной активности.

Почему оптимально лечить псориаз в нашей клинике

• у нас работают высококвалифицированные специалисты с профильным образованием и опытом от 5 лет;
  • лечим псориаз на ногах, голове, руках, спине и в других зонах вне зависимости от масштаба и специфики поражения;
  • применяем новейшие медикаментозные методы лечения, апробированные и одобренные мировым врачебным сообществом;
  • гарантируем абсолютную конфиденциальность и строго индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • предлагаем объективно доступные цены, регулярно проводим выгодные акции и делаем скидки.