Консультация Гастроэнтеролога в СПб | Лечение заболеваний ЖКТ

Консультация врача-гастроэнтеролога

консультация гастроэнтерологаКонсультация врача-гастроэнтеролога позволяет выявить патологии желудочно-кишечного тракта и определить наиболее эффективные методы их лечения. Специалист определяет этиологические факторы заболевания и причины нарушений в регуляторных механизмах ЖКТ, назначает лечение для нормализации функции желудка, кишечника и других органов пищеварения.

Показания к консультации врача-гастроэнтеролога

• регулярные боли и неприятные ощущения в брюшной полости;
  • любые продолжительные нарушения стула (диарея, запор);
  • гастроэзофагеальный рефлюкс (изжога), частая отрыжка.

Консультация гастроэнтеролога — цены

Консультация врача-гастроэнтеролога Акция!!!
Первичная консультация18501500
Повторная консультация1250799
Выезд врача на дом (территория в радиусе КАД)3490

Как проходит консультация

• специалист собирает первичный анамнез – выслушивает жалобы клиента, изучает имеющиеся документы (при их наличии);
  • по необходимости проводит пальпацию, перкуссию и/или другие физические методы медицинской диагностики;
  • назначает общие и целевые анализы, если причина нарушения вызывает сомнения, исходя из первичного осмотра;
  • на основании собранного анамнеза и проведенных исследований гастроэнтеролог назначает целевое лечение.

О враче-гастроэнтерологе

Пищеварительная система включает в себя несколько десятков органов – от языка и глотки до прямой кишки и ануса. Нарушение функции любого из этих органов может повлечь за собой комплексный сбор в работе всей системы и ухудшение качества жизни. Поэтому очень важно следить за правильной работой органов ЖКТ и вовремя устранять возникшие дефекты.

В гастроэнтерологии есть обособленные разделы – гепатология (печень, желчный пузырь и желчные пути), проктология (прямая кишка и задний проход) и колопроктология (все отделы толстой кишки). Врач-гастроэнтеролог является универсальным специалистом, который в состоянии выявить проблему в любом из этих направлений. В зависимости от заболевания и его фазы назначается медикаментозное лечение, малоинвазивные хирургические методы или полноценное оперативное вмешательство.

Все анализы мы проводим в собственной лаборатории, что минимизирует время получения результата. Цель консультации врача-гастроэнтеролога - либо выявить проблему по данному профилю, либо направить клиента к целевому специалисту (иногда проблемы с ЖКТ могут быть вызваны патологиями сторонних систем, например эндокринной).

Запись к гастроэнтерологу

Консультация гастроэнтеролога — отзывы

Такое отношение не везде встретишь

Давно страдаю заболеваниями в области гастроэнтерологии. По советам знакомых последний раз обследование делала в клинике “Здоровье” на Школьной, 106. Внимательный персонал, врачи все провели наиболее деликатно, подробно расспросили обо всех прежних результатах исследований и проведенном лечении. Было приятно такое внимание к моей проблеме, а не то, что заплатили и ладно. Записывалась заранее, так что очереди… Читать далее «Такое отношение не везде встретишь»