Школьная ул, д.106
Школьная ул, д.106, 2 этаж м. Беговая

Консультация врача-уролога

Консультация уролога-андрологаКонсультация врача уролога позволяет выявить, подтвердить или исключить наличие патологии мочеполовой системы. Хотя урология представляет собой хирургическую дисциплину, она также включает консервативные методы лечения и профилактические меры, помогающие избежать развития хронического заболевания в будущем. Поэтому если есть подозрения на патологию по данному профилю, необходимо незамедлительно оформить запись на прием к урологу в Санкт-Петербурге.

Показания к консультации уролога

• кровь в моче или эякуляте;
  • неприятные ощущения в яичках;
  • боли в промежности;
  • выделения при мочеиспускании;
  • дискомфорт при мочеиспускании;
  • боли в пояснице.

Консультация врача-уролога - цены

УслугаЦена
Консультация врача уролога1500

Наши врачи по направлению Консультация врача-уролога

Дадашов Рамиль Хаганович

врач уролог-андролог

Подробнее о процедуре

Заболевания урологического профиля

Урология занимается общими патологиями мочеполовой системы. Уролог-андролог – специалист по мужскому организму, а уролог-гинеколог – по женскому. Но вне зависимости от пола при возникновении описанных выше симптомов нужно записаться на прием, так как даже уреаплазмоз, обычно протекающий бессимптомно, с течением времени при ослабленном иммунитете может дать серьезные последствия, вплоть до простатита или хронического цистита.  Также в данную категорию входят заболевания передающиеся половым путем (ЗППП).

Как проходит прием уролога
  • специалист внимательно слушает жалобы клиента, собирая анамнез, также необходимо предоставить врачу результаты имеющихся исследований (при их наличии);
  • уролог проводит визуальный осмотр, у мужчин проверяет простату, у женщин – влагалище;
  • на основании анамнеза и первичного осмотра врач либо ставит диагноз, либо назначает дополнительные исследования;
  • может потребоваться анализ мочи, эякулята, сока простаты, крови, возможны другие специфические исследования;
  • по результатам дополнительных исследований уролог ставит окончательный диагноз и назначает соответствующее лечение.
  • сертифицированные урологи-андрологи и урогеникологи с минимальным стажем по специальности от 5 лет;
  • новейшее диагностическое оборудования и инструментарий от ведущих европейских производителей;
  • современные инновационные методики лечения, одобренные мировым медицинским сообществом;
  • строго индивидуальный и конфиденциальный подход, удобный и оперативный сервис;
  • самые низкие цены на консультацию врача-уролога в Санкт-Петербурге, регулярные акции и скидки.

Записаться на консультацию уролога