Лимфодренажный массаж в СПб - низкие цены| Клиника "Здоровье"

Лимфодренажный массаж

Лимфодренажный массажЛимфодренажный массаж – это комплекс мануальных манипуляций, направленных на физическую стимуляцию лимфотока с целью нормализации движения лимфы. Нормальный функционал лимфатической системы обеспечивает стабильный обмен веществ, транспорт иммунных клеток и очищение тканей организма от вредных соединений.

Показания к лимфодренажному массажу:

• в комплексной терапии лимфостаза и лимфедемы любого генеза (паразитарные патологии, травмы, оперативные вмешательства);
  • варикозное расширение вен (исключая развитые стадии), рубцы и растяжки (в том числе – посттравматические, послеоперационные и ожоговые);
  • отеки, лишний вес, обусловленный замедленным метаболизмом, сниженный тургор, ухудшение эластичности и упругости кожных покровов;
  • некоторые нарушения кровотока, иммуносупрессия, синдром хронической усталости, повышенная утомляемость, депрессивные состояния.

Стоимость услуг:

Массаж лимфодренажный (60 мин.)2500

Преимущества лимфодренажного массажа в центре «Здоровье»:

Лимфодренажный массаж

• у нас работают массажисты с высшим медицинским образованием и профильной квалификацией;
  • все специалисты имеют профессиональный стаж от 5 лет и регулярно повышают свое мастерство;
  • мы используем новейшие клинически подтвержденные и одобренные массажные методики;
  • учитываем все пожелания клиента, предлагаем индивидуальный подход и выгодные цены.

Запись на прием:

Противопоказания к лимфодренажному массажу:

• острая форма тромбофлебита, заболевания артерий, включая атеросклероз и эндартериит;
  • злокачественные образования и доброкачественные образования с тенденцией к росту;
  • варикозное расширение вен в поздней стадии, лимфаденопатия, эпилепсия, сахарный диабет;
  • сердечная и почечная недостаточность, беременность и период кормления, менструальный цикл;
  • аллергии на коже, травмы и иные нарушения целостности кожных покровов;
  • воспалительные состояния, сопровождающиеся повышенной температурой, лихорадкой;
  • неврит лицевого и тройничного нервов (для лимфодренажного массажа лица);
  • хронические заболевания носа и носоглотки в фазе обострения.

Противопоказания к лимфодренажному массажу могут быть обусловлены специфическими патологиями, поэтому не рекомендуется записываться на данную форму массажа без предварительной консультации врача.

Лифодренажный массаж ускоряет лимфоток, устраняет застойные явления, способствует выведению жидкости и продуктов разрушения клеток из тканей. Различают лимфодренажный массаж лица, шеи, ног, грудной клетки, спины, живота и рук, может проводиться в комплексе по несколько зон.

Целевые эффекты – ускорение кровотока и обмена веществ, улучшение питания тканей, стимулирование иммунной системы, устранение психоэмоционального напряжения. Также лимфодренажный массаж улучшает эстетические параметры кожных покровов, ускоряет регенеративные процессы в период реабилитации после перенесенных заболеваний, травм и оперативных вмешательств.