Массаж Гуа-ша | Клиника "Здоровье"

Массаж Гуа-ша

массаж гуа ша

Массаж Гуа-ша выполняется специальными пластинками (скребками) различной формы. Цель практики заключается в том, чтобы найти и удалить из организма застой венозной крови, приводящий к нарушению питания тканей, воспалительным процессам и появлению боли.

Показания к применению массажа Гуа-ша

• Воспалительные заболевания суставов, мышц
  • Перенапряжение мышц
  • Венозный и лимфатический застой
  • Кашель, бронхит, мастит
  • Боли в шее, спине
  • Нарушение мозгового кровообращения

Массаж Гуа-ша — цены

УслугаЦенаАкция!!!
Массаж Гуа-ша25001250 за процедуру, при покупке 3 процедур

Наши врачи по направлению Массаж Гуа-ша

массажист, специалист ЛФК, физиотерапевт

Основные эффекты от массажа Гуа-ша

• стимулирование кровообращения в капиллярах;
  • устранение воспалительных процессов;
  • расслабление мышц и повышение подвижности суставов;
  • улучшение психоэмоционального состояния.

Методы воздействия в массаже Гуа-ша:

• Се-гуа. Это быстрые движения с интенсивным нажимом, призванные стимулировать кровоток и лимфоток. В восточной традиции Се-гуа рассеивает застоявшуюся жизненную энергию.
  • Бу-гуа. Это плавные медленные движения с нажимом низкой интенсивности. Методика направлена на общее расслабление тела и тонизирование мышечного каркаса.
  • Пинь-бу пинь-се. Движения медленные, но интенсивность нажатия высокая, представляет собой сочетание двух предшествующих методик. Наиболее универсальный тип движений.

Перед проведением массажа тело разогревается и обрабатывается специальным маслом. Сам массаж занимает от 20 до 40 минут. Важный эффект – сразу после проведения массажа на теле на короткое время появляются так называемые Пятна Ша. В аюрведической традиции считается, что Пятна Ша появляются в местах скопления негативной энергии и опытные массажисты по этим пятнам могут определить специфику имеющихся патологий.

• в нашем центре работают только сертифицированные массажисты с многолетним стажем, регулярно практикующие массаж Гуа-ша;
  • мы используем традиционные массажные практики, медицински одобренные и адаптированные к современным реалиям;
  • реализуем методику индивидуального подхода к каждому клиенту, обеспечиваем комфортный сервис европейского уровня;
  • у нас фиксированный прайс-лист, никаких переплат и наценок, предлагаем самые низкие цены на массаж Гуа-ша в регионе.

Рекомендованный курс массажа Гуа-ша составляет 10-20 сеансов, которые проводятся 1-2 раза в неделю. Оптимально проходить 1-2 курса в год. Сегодня Гуа-ша – не просто модная тенденция, это одна из наиболее эффективных китайских практик, выступающая профилактикой широкого спектра патологических состояний.

Запись на массаж Гуа-ша