Антицеллюлитный массаж в СПб - цены, отзывы | Клиника "Здоровье"

Антицеллюлитный массаж

Антицеллюлитный массаж – это комплекс мануальных воздействий на жировую ткань через кожные покровы с целью стимулирования в ней обменных процессов. Цель такого массажа – активное обогащение жировых тканей кислородом для ускорения липогенеза. Антицеллюлитный массаж, как и любая другая форма массажа, также стимулирует кровоток и лимфоток, ускоряя метаболизм и процессы выведения продуктов жизнедеятельности клеток.

Показания к антицеллюлитному массажу:

• профилактика образования целлюлита;
  • устранение уже имеющегося целлюлита;
  • улучшение эстетических параметров кожи;
  • коррекция фигуры (устранение жировых отложений);
  • нормализация клеточного обмена и функций ЖКТ.

Стоимость антицеллюлитного массажа

Массаж Акция!!!
Массаж антицеллюлитный (60 мин.)2 5001999

Почему за антицеллюлитным массажем приходят к нам:

• наши массажисты имеют медицинское образование и регулярно повышают свою квалификацию;
  • минимальный профессиональный стаж наших специалистов составляет 5 лет;
  • мы применяем только клинически подтвержденные, эффективные и безопасные массажные методики;
  • учитываем все пожелания и индивидуальные особенности конкретного клиента;
  • предлагаем объективно доступные цены на антицеллюлитный массаж, плюс регулярные акции и скидки.

Запись на прием:

Противопоказания к антицеллюлитному массажу:

• инфекционные заболевания и воспалительные процессы, повышение температуры тела;
  • лихорадочные состояния, кровотечения, некоторые заболевания крови и сосудов (атеросклероз, тромбофлебит, варикоз);
  • сердечные патологии, онкологические заболевания, гипертония;
  • период беременности и кормления, менструальный цикл;
  • дерматиты, аллергические реакции на коже, нарушение целостности кожных покровов.

Антицеллюлитный массаж может иметь специфические противопоказания, обусловленные имеющимися патологиями, поэтому данную массажную практику рекомендуется использовать только после консультации с врачом или по прямому назначению.

Основные механизмы действия антицеллюлитного массажа – стимулирование капиллярного кровообращения, улучшение питания клеток, ускоренное выведение жидкости, снятие отечности и застойных явлений. Ускоряется процесс обновления клеток и очищение межклеточного пространства от продуктов их распада.

В процессе антицеллюлитного массажа активно стимулируются гормональные и сальные железы, ускоряются метаболические процессы не только в жировых тканях, но и в тканях кожных покровов. Это способствует улучшению внешнего вида кожи, повышению ее пластичности и гибкости.

Антицеллюлитный массаж улучшает лимфоток (стимулирование иммунной системы), повышает мышечный тонус. Обратите внимание, что целлюлит часто сопутствует варикозному расширению вен, в этом случае антицеллюлитный массаж может быть показан только на начальной стадии заболевания.

Антицеллюлитный массаж оказывает сопутствующие положительные воздействия на организм – стабилизирует обменные процессы, устраняет нарушения кровообращения, устраняет патологии толстой кишки в комплексной терапии.