Остеопат | Мануальный терапевт | Диагностика | Лечение | Профилактика | Цена

Консультация врача-остеопата

Остеопатия как метод восстановления организма и лечебной коррекции является последовательным воплощением комплексного подхода к организму человека. Именно остеопатия рассматривает человека как интегральную систему со взаимосвязью между органами и системами, поэтому обращается к механизмам саморегуляции, которые заложены в каждом организме и могут быть заблокированы неправильным образом жизни, заболеваниями и травмами.

Консультация врача-остеопата

• болевой синдром,
  • дискомфорт в спине, шейно-воротниковой зоне,
  • остеохондроз, сколиоз, нарушение осанки,
  • дискомфорт в суставах,
  • ограничение подвижности,
  • нарушение мозгового кровообращения,
  • вертебро-базиллярная недостаточность,
  • повышение внутричерепного давления,
  • психосоматические дисфункции,
  • межреберная невралгия,
  • межпозвоночные грыжи,
  • головные боли различной этиологии,
  • хроническая усталость,
  • стрессовое состояние и его последствия,
  • травмы различного генеза, в том числе родовые,
  • заболевания мочеполовой системы мужчин и женщин,
  • заболевания ЖКТ,
  • нарушения обмена веществ.

Консультация остеопата первичная7 000
Консультация остеопата повторная5 000

Используемые техники

• Консультация врача-остеопатаартикуляционные техники, направленные на улучшение мобильности суставов, мышц, фасций и связок организма, которые проводятся с помощью ручного воздействия,
  • мышечно-энергетические техники, используя которые, врач-остеопат подбирает упражнения индивидуально для каждого пациента, мягко корректируя проблему,
  • висцеральные техники, состоящие из комплекса непрямых манипуляций при нарушениях связочного аппарата внутренних органов пациента.

• онкологические заболевания,
  • туберкулез,
  • острые и хронические инфекционные заболевания в стадии обострения.

Как проходит консультация

В центре восстановительной медицины «Здоровье» на консультации врача-остеопата каждому пациенту предлагается система диагностики, которая позволяет найти нарушения в работе организма. Остеопат (мануальный терапевт) собирает «историю болезни» при разговоре с пациентом, наблюдая за его позами, движениями, походкой и манерой вести себя, которые дают ценную информацию о состоянии тех или иных систем организма. При необходимости врач-остеопат назначает дополнительные исследования – УЗИ, клинический анализ крови и другие.

Немаловажным диагностическим методом врача-остеопата (мануального терапевта) является пальпация, которая также помогает, благодаря улучшению кровотока и снятию мышечных спазмов, решить ряд проблем пациента еще в момент диагностики.

Остеопатия (мануальная терапия) – это мягкий и безболезненный, наиболее физиологичный из всех способов воздействия в медицине, позволяющий существенно сократить курс лекарственных препаратов, работать как с острой, так и с хронической формами болезней.

Коллектив центра восстановительной медицины «Здоровье» придерживается взглядов на человека как целостную систему, обладающую взаимосвязями между органами и системами внутри организма, поэтому одним из важнейших условий правильного лечения является сотрудничество врача-остеопата (мануального терапевта) с другими специалистами центра.  Подобный подход позволяет при качественной диагностике заболеваний добиваться результатов уже после первого лечебно-диагностического сеанса.