Озонотерапия — борьба с возрастными изменениями, повышение иммунитета | Цена

Озонотерапия

Озонотерапия – это ультрасовременное направление в восстановительной медицине, основанное на использовании уникальных окисляющих свойств озона.

Показания к озонотерапии

Для получения максимального результата рекомендуется курс 5-10 процедур.

Озонотерапия — цены

Озонотерапия Акция!!!
Внутривенное введение озонированного физиологического раствора1 100
Малая аутогемоозонотерапия1 100
Большая аутогемоозонотерапия50002500 рублей за процедуру, при покупке 5 процедур
Местная озонотерапия (подкожное введение озонокислородной смеси в проблемных зонах), 1 зона2300

Наши врачи по направлению Озонотерапия

главный врач, хирург, специалист УЗИ-диагностики, специалист по ксенонотерапии и озонотерапии

Свойства озонотерапии

Озонотерапевтические процедуры, предлагаемые центром восстановительной медицины «Здоровье», значительно активизируют атиоксидантные системы организма человека, стимулируют иммунитет, влияют на метаболизм белков, жиров и углеводов, снижая уровень глюкозы, жирных кислот, холестерина и триглицеридов, влияют на течение крови. Озон является сильнейшим антисептиком, что позволяет ему убивать бактерии, инфекции, вирусы и грибок в организме пациента. Метаболический эффект озона позволяет использовать озонотерапию как метод похудения в комплексном лечении ожирения. Озонотерапевтичесские процедуры помогают снять боль и воспаление, вылечить болезни позвоночника и суставов.

Озон используют как в комплексном лечении патологических процессов, так и в монотерапии различных заболеваний и состояний.

Эффект озонотерапии

• в урологии и гинекологии как стимулирующее иммунитет средство для плохо поддающихся лечению заболеваний, передающихся половым путем.
  • в неврологии как средство лечения стресса, преодоления синдрома хронической усталости, лечения головных болей и бессонницы.
  • в косметологии как способ избавления от высыпаний различной этиологии, средство омоложения, коррекции морщин.
    в диетологии как способ избавления от целлюлита и локальных жировых отложений.
  • в терапии как стимулирующее иммунитет средство при лечении вирусных и хронических вялотекущих заболеваний.

Результат озонотерапии

Озонотерапевтические процедуры в центре восстановительной медицины «Здоровье» помогут пациентам:

• избавиться от боли, отеков и воспалительных процессов;
  • ускорить процессы восстановления тканей позвоночника и суставов;
  • ускорить рассасывание тромбов;
  • активизировать кровообращение и метаболизм;
  • укрепить иммунитет;
  • ускорить процесс выведения токсинов из организма.

• сеансы озонотерапии проводятся после подробной беседы врача с пациентом, выяснения проблем и жалоб пациента и уточнения необходимой дозировки и способа введения препарата.
  • методика внутривенного введения озона чрезвычайно эффективна, так как кровь разносит озон по всему организму, обеспечивая общее оздоровление.
  • местная озонотерапия позволяет мощно воздействовать на суставы, позвоночник или жировые отложения, значительно улучшая состояние пациента.
  • при проведении аутогемоозонотерапии свежую венозную кровь пациента смешивают с озонокислородной смесью в шприце и вводят подкожно, внутримышечно или внутривенно, что позволяет задействовать внутренние резервы организма пациента.

Важно также понимать, что любая методика имеет противопоказания.

• нарушение свёртываемости крови;
  • судорожный синдром;
  • эндокринные и сердечно-сосудистые заболевания;
  • острые заболевания ЖКТ;
  • недавно перенесённый инсульт или инфаркт миокарда;
  • алкоголизм;
  • беременность;
  • отравление.

Запись на озонотерапию

Озонотерапия — отзывы пациентов

Получила больше чем ожидала

По началу было просто плохое настроение, потом всё хуже. Заметила, что зимой чаще обычного болела, подавленное состояние , невроз, постоянно испытывала недостаток сил. В таком состояние не знаешь куда податься.Всё обыденно, проблемы давят, плохой сон, ссоры с близкими.
В итоге, с целью поднятия иммунитета, иммунолог в поликлинике назначил мне озонатерапию. В свою поликлинику решила не ходить, запахи… Читать далее «Получила больше чем ожидала»

Результат превзошел все ожидания!

Выражаю огромную благодарность врачу Абраменко Яну Анатольевичу за правильно подобранный курс лечения, благодаря которому я прекрасно себя чувствую! Назначенный курс аутогемотерапии с озоном оказал поразительный результат, превосходящий мои ожидания. Я стала ощущать легкость, прилив сил и энергии, улучшилось общее самочувствие.В дополнение к основным эффектам стало похудение на 5 кг-такого результата мне не удавалось достичь. Всем,кто… Читать далее «Результат превзошел все ожидания!»