Озонотерапия — борьба с возрастными изменениями, повышение иммунитета | Цена

Озонотерапия

газ озон, применяемый для озонотерапииОзонотерапия – это ультрасовременное направление в восстановительной медицине, основанное на использовании уникальных окисляющих свойств озона.

Показания к озонотерапии

инъекция озона

Для получения максимального результата рекомендуется курс 5-10 процедур.

Стоимость озонотерапии

Озонотерапия
Внутривенное введение озонированного физиологического раствора1 100
Малая аутогемоозонотерапия1 100
Большая аутогемоозонотерапия3000
Местная озонотерапия (подкожное введение озонокислородной смеси в проблемных зонах), 1 зона2300

Результат озонотерапии

Озонотерапевтические процедуры в центре восстановительной медицины «Здоровье» помогут пациентам:

• избавиться от боли, отеков и воспалительных процессов;инъекции озона подкожно
  • ускорить процессы восстановления тканей позвоночника и суставов;
  • ускорить рассасывание тромбов;
  • активизировать кровообращение и метаболизм;
  • укрепить иммунитет;
  • ускорить процесс выведения токсинов из организма.

инъекции озона

• сеансы озонотерапии проводятся после подробной беседы врача с пациентом, выяснения проблем и жалоб пациента и уточнения необходимой дозировки и способа введения препарата.
  • методика внутривенного введения озона чрезвычайно эффективна, так как кровь разносит озон по всему организму, обеспечивая общее оздоровление.
  • местная озонотерапия позволяет мощно воздействовать на суставы, позвоночник или жировые отложения, значительно улучшая состояние пациента.
  • при проведении аутогемоозонотерапии свежую венозную кровь пациента смешивают с озонокислородной смесью в шприце и вводят подкожно, внутримышечно или внутривенно, что позволяет задействовать внутренние резервы организма пациента.

Свойства озонотерапии

озонотерапия в клинике ЗдоровьеОзонотерапевтические процедуры, предлагаемые центром восстановительной медицины «Здоровье», значительно активизируют атиоксидантные системы организма человека, стимулируют иммунитет, влияют на метаболизм белков, жиров и углеводов, снижая уровень глюкозы, жирных кислот, холестерина и триглицеридов, влияют на течение крови. Озон является сильнейшим антисептиком, что позволяет ему убивать бактерии, инфекции, вирусы и грибок в организме пациента. Метаболический эффект озона позволяет использовать озонотерапию как метод похудения в комплексном лечении ожирения. Озонотерапевтичесские процедуры помогают снять боль и воспаление, вылечить болезни позвоночника и суставов.

Озон используют как в комплексном лечении патологических процессов, так и в монотерапии различных заболеваний и состояний.

Отзывы об озонотерапии

Получила больше чем ожидала

По началу было просто плохое настроение, потом всё хуже. Заметила, что зимой чаще обычного болела, подавленное состояние , невроз, постоянно испытывала недостаток сил. В таком состояние не знаешь куда податься.Всё обыденно, проблемы давят, плохой сон, ссоры с близкими. В итоге, с целью поднятия иммунитета, иммунолог в поликлинике назначил мне озонатерапию. В свою поликлинику решила не ходить, запахи неприятные,… Читать далее «Получила больше чем ожидала»

Эффект озонотерапии

• в урологии и гинекологии как стимулирующее иммунитет средство для плохо поддающихся лечению заболеваний, передающихся половым путем.
  • в неврологии как средство лечения стресса, преодоления синдрома хронической усталости, лечения головных болей и бессонницы.
  • в косметологии как способ избавления от высыпаний различной этиологии, средство омоложения, коррекции морщин.
  • в диетологии как способ избавления от целлюлита и локальных жировых отложений.
  • в терапии как стимулирующее иммунитет средство при лечении вирусных и хронических вялотекущих заболеваний.[/white]

Противопоказания

Важно также понимать, что любая методика имеет противопоказания.озонотерапия для похудения

• нарушение свёртываемости крови;
  • судорожный синдром;
  • эндокринные и сердечно-сосудистые заболевания;
  • острые заболевания ЖКТ;
  • недавно перенесённый инсульт или инфаркт миокарда;
  • алкоголизм;
  • беременность;