Спортивный массаж в СПб - цены, отзывы | Клиника "Здоровье"

Спортивный массаж

Спортивный массаж представляет собой обширный комплекс массажных методик, направленных на повышение результативности тренировочного процесса, профилактику травмирования и ускоренное восстановление. Специфика спортивного массажа напрямую зависит от целевой дисциплины, тренировочного периода (например, подготовка к соревнованиям или восстановление) и особенностей метаболизма конкретного атлета.

Показания к спортивному массажу:

• профессиональные занятия любыми спортивными дисциплинами – от тяжелой атлетики до циклических видов спорта;
  • снижение болевого синдрома в мышцах после тренировок, расслабление мышц и нормализация мышечного тонуса;
  • стимулирование кровотока, нормализация тока лимфы, ускорение метаболизма;
  • улучшение подвижности суставов, укрепление связочного аппарата спортсмена;
  • ускорение регенерации тканей и уменьшение периода восстановления между тренировками;
  • профилактика травм и ускоренное восстановление после перенесенных травм.

Стоимость услуг:

Массаж спортивный2 500

Преимущества спортивного массажа в центре «Здоровье»:

• с вами будут работать массажисты с медицинским образованием и профессиональным стажем от 5 лет;
  • наши специалисты в совершенстве владеют актуальными методиками спортивного массажа и регулярно повышают квалификацию;
  • мы используем только проверенные и клинически одобренные методики спортивного массажа;
  • учитываем индивидуальные пожелания и разрабатываем программу под конкретного клиента;
  • доступная стоимость услуг и гибкая система скидок.

Запись на прием:

Противопоказания к спортивному массажу:

• кровотечения, воспалительные процессы, лихорадка, повышенная температура;
  • инфекционные заболевания в острой фазе, патологии сердечнососудистой системы;
  • онкологические заболевания, повышенное внутриглазное и артериальное давление;
  • аллергические реакции на коже и повреждения кожных покровов (раны, ожоги и тд.);
  • тромбоз и варикоз в любой стадии, период беременности и кормления, менструальный цикл;
  • патологии ЖКТ в стадии обострения, камни в желчном пузыре и почках, туберкулез.

Существуют различные методики спортивного массажа, определяемые спецификой конкретного вида спорта. Возможны сторонние противопоказания, поэтому спортивный массаж не рекомендуется применять без предварительной консультации спортивного врача

Основной механизм действия спортивного массажа – ускорение тока крови и лимфы, стимулирование насыщения клеток и тканей кислородом и питательными веществами. Устраняются застойные явления, ускоряются все метаболические процессы, включая регенеративные. Устраняется иммуносупрессия, вызванная физическим стрессом.

Спортивный массаж в зависимости от используемой массажистом методики может оказывать тонизирующий или детонизирующий эффект на мышечную ткань. Специальный массаж после перенесенной спортивной травмы ускоряет поступление питательных веществ к поврежденным тканям, сокращая период реабилитации.