Висцеральная терапия живота в СПб - цены, отзывы | Клиника "Здоровье"

Висцеральная терапия

висцеральная терапияВисцеральный массаж – это метод мануальной терапии, суть которого заключается в воздействии на органы брюшной полости через переднюю брюшную стенку в определенной последовательности и с соблюдением особых закономерностей.

Целью данного воздействия является улучшение функционального состояния внутренних органов, устранение застойных явлений и связанных с ними патологий, восстановление нормального крово- и лимфообращения.

Показания к применению висцеральной терапии

• Желудочно-кишечные нарушения (колит, язва желудка, гастрит, язва луковицы 12-ти перстной кишки, геморрой, запоры, расстройства пищеварения).
  •  Болезни печени, желчного пузыря, поджелудочной железы Реабилитация больных после удаления желчного пузыря.
  • Опущение внутренних органов.
  • Простатит, импотенция, болезни половых органов.
  • Кожные заболевания ( нейродермиты, угревая сыпь и т. д).
  • Нарушения обмена веществ.
  • Сердечно-сосудистые заболевания (ишемия, варикозное расширение вен, гипертония, гипотония, вегето- сосудистые дистонии), реабилитация после инфаркта, инсульта.
  • Болезни уха, горла, носа.
  • Остеохондроз позвоночника с различными проявлениями в шейном, грудном и пояснично-крестцовом отделах, радикулит.
  • Болезни дыхательных путей

Висцеральная терапия — цены

Услуга Акция!!!
Висцеральная терапия35001750 за процедуру, при покупке 3 процедур

Наши врачи по направлению Висцеральная терапия

массажист, специалист ЛФК, физиотерапевт

Принципы выполнения висцерального массажа

Висцеральный массаж включает ряд различных движений, объединенных в комплексы. Это могут быть вдавливания, смещения, вибрации. Основная задача этих действий – восстановление естественного положения органа при его смещении. Также висцеральный массаж снимает мышечные спазмы, укрепляет связки, повышает тонус глубинных мышц.

Физическое воздействие на орган может иметь своей целью нормализацию его функций. К примеру, это может быть механическое стимулирование перистальтики кишечника (при запорах) или улучшение кровотока в органах малого таза (при простатите и цистите). Также речь может идти о коррекции возрастных изменений в положении органов (например, опущение матки).

Висцеральный массаж имеет своей целью восстановление работы конкретного органа, что, как правило, ведет к улучшению работы всего организма и повышению качества жизни. Данная методика устраняет причину дисфункции, а не ее симптоматику.

При висцеральном массаже продавливаются кожные покровы и мышцы брюшного пресса, что активизирует кровоток и нормализует движение лимфы. Стабилизируется липидный обмен и энергообменные процессы во всех затронутых тканях, включая непосредственно стенки органов. Улучшается снабжение тканей кислородом и питательными веществами. Также стимулируется синтез ферментов и гормонов, ускоряются регенеративные процессы.

Противопоказания к висцеральному массажу

• сложные патологии органов абдоминальной области;
  • онкологические патологии, туберкулез;
  • инфекционные патологии, лихорадка;
  • тромбофлебит, гангрена, сифилис;
  • кровотечения и заболевания крови;
  • аллергии на коже и травмы кожных покровов;
  • психические расстройства;
  • любые виды опьянения.

Висцеральный массаж рекомендуется применять лишь по прямому назначению врача, который исключит наличие патологических состояний, являющихся противопоказаниями. Так как данная методика включает работу с внутренними органами, важно, чтобы комплекс выполнял опытный массажист с высокой квалификацией.

• у нас работают сертифицированные массажисты со стажем от 5 лет;
  • мы применяем клинически подтвержденные массажные методики;
  • регулярно повышаем квалификацию своих специалистов;
  • учитываем все пожелания, гарантируем индивидуальный подход;
  • предлагаем самые выгодные цены на данный вид массажа.

Записаться на висцеральную терапию